Mice агентство

Во многих странах мира Mice-агентства весьма важны в развитии делового туризма. Многие люди считают, что между обычным и деловым туризмом нет никакой разницы, но это не так. Обычные туристические фирмы работают с аудиторией потребителей, для них выкупаются отдельные блоки отельных номеров и готовится пакетное предложение, включающее также перелет, страховку и трансфер. Mice агентство – специально созданная фирма, специализирующаяся на организации корпоративных мероприятий – международных поездок, конференций и выездных семинаров. Вся работа в ведущих Mice-агентствах обычно распределяется между отделами. В отделе деловых поездок менеджера составят план действий, согласно требованиям и пожеланиям заказчика.
Важные составляющие успешного проведения mice услуг
Корпоративных клиентов агентств, в отличие от частных лиц, не так много. Финансовые средства на деловые поездки от них, в большинстве случаев консолидируются, по этой же причине выручка, взятая отдельно от каждого заказчика возрастает в разы, нежели в случае с частными лицами. Mice-агентство, как консолидатор услуг, непременно должно обладать гибкостью, предоставлять высокие стандарты качества, соблюдать нормы деловой этики и быть готовым к жесткой конкурентной борьбе.
На деловой рынок также оказывает влияние и классические туроператоры, которые создают специальные Mice-подразделения. Но как показывает практика, такие отделы абсолютно не приспособлены предоставлять гибкий сервис на высоком уровне.
Преимущества Mice-агентств
Основные преимущества Mice-агентств перед обычными туроператорами заключаются в способности балансировать между ценой и качеством выполнения поставленных задач. Правильно проведенные встречи на деловом уровне позволяют повысить имидж компании, стимулировать продажи, мотивировать коллектив, поднять уровень квалификации кадров и расширить рынок.
Заказчику трудно самостоятельно организовать деловые поездки, ведь эта процедура занимает много свободного времени и потраченных средств. Поэтому такой вид услуги лучше заказывать у проверенных компаний. Следует выделить такой важный момент, что Mice-агентства получают от своих партнеров (отелей или авиакомпаний) специальные тарифы, которые самостоятельно заказчик получить не в состоянии. Это объясняется тем, что они стремятся работать с небольшим количеством контрагентов, которые способны обеспечить надежный поток заказов, нежели отдельные заказчики.