Программа Открытый Юг. Популярные санатории Cочи со скидкой до 50 %!
Акции и скидки!
Бесплатно: 8 (800) 100 31 89
Москва: +7 (495) 213-97-77
МТС: +7 (988) 140 53 64
Мегафон: +7 (938) 402 18 61
E-mail: info@iskra-travel.ru
 ICQ: 621-712-108
 Skype: iskra-travel
Сочи Геленджик Анапа Абхазия Крым Кавминводы Украина Беларусь Беларусь Беларусь

Лояльность клиентов

Лояльность клиентов

Многие авиакомпании, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить свой пассажиропоток, внедряют различные поощрительные программы, привлекая тем самым  туристов. Зачастую их смысл сводится к накапливанию бонусных миль, которые начисляются в зависимости от количества и длительности перелетов. То есть, чем чаще пассажир летает, тем больше привилегий и бонусов он получает взамен. Это, конечно, выгодно, но привязывает клиента к одной конкретной авиакомпании или альянсу, куда входит перевозчик. Если перевозчик крупный и может предложить рейсы во всех направлениях, которые необходимы туристу, эта программа устраивает обе стороны. Однако не всегда самолеты авиакомпании летают в нужном направлении, и бывает так, что клиенту приходится пользоваться услугами других компаний, но уже без бонусов.

В качестве альтернативы программам лояльности авиакомпаний можно рассмотреть совершенно новое для российского рынка решение – проект «Zelenski Loyalty Pass», реализованный «Райффайзенбанком» и компанией «Zelenski Corporate Travel Solutions». Этот продукт представляет собой дебетовую корпоративную карту VISA, позволяющую ее держателю осуществлять любые транзакции, свойственные обычным банковским картам. Однако за каждые потраченные сто рублей на специальный счет юридического лица будет начисляться по одному баллу. В дальнейшем, при накоплении достаточного количества, баллы обмениваются на услуги партнеров проекта. Для примера, с их помощью можно оплачивать проживание в отелях либо трансфер. Но что важней всего, компания может получать бесплатные авиабилеты на рейсы любых авиакомпаний. Существенным преимуществом является и упрощение процедуры отчетности командированных работников за потраченные во время деловой поездки средства. Ведь раньше деньги выдавались под отчет.

Следить за состоянием бонусного счета можно в личном кабинете на сайте zelenskiloyalty.ru, закрепленном за компанией. Ко-брендовую карту оформляют в любом отделении российского представительства «Райффайзенбанка», они выпускаются согласно договору с юридическим лицом. Стоит сказать, что программа «Zelenski Loyalty Pass» имеет временные ограничения. Начисленные баллы должны быть потрачены в течение трех лет после начисления, в противном случае – они сгорают и не восстанавливаются, поэтому спешите накопить и потратить баллы.

14:58
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Интересные статьи
Современные фирмы постоянно находятся в конкурентной борьбе между собой, делая при этом большие ставки на эмоции и впечатление своих клиентов. Именно это считается основой привлечения широкой клиентской базы, партнеров и лучших сотрудников. Вот почему Mice-индустрия с каждым годом становится все более популярной
Во многих странах мира Mice-агентства весьма важны в развитии делового туризма. Многие люди считают, что между обычным и деловым туризмом нет никакой разницы, но это не так
Красноярск - один из самых больших городов нашей страны. Население Красноярска - более миллиона человек, город является крупнейшим научным, промышленным, образовательным, культурным, туристическим, экономическим центром Сибири
Мы в facebook Мы Вконтакте Регистрация на сайте
© « Сайт туристического агентства Искра Тревел » 2017
Мы принимаем Яндекс.Деньги

Проверить аттестат
Яндекс.Метрика